Технические характеристики:
Двигатель — 2.0 TSI
Мощность — 249 л. с.
Тип — бензиновый с турбонаддувом
Привод — полный
Разгон — 0—100 км/ч: 6,3 с
Макс. скорость — 237 км/ч
Средний расход на 100 км — 6,8 л
Объем багажника — 550—1550 л
ВНЕШНОСТЬ
Новый Q5 наверняка покажется вам стройнее и компактнее предшественника, хотя по габаритам оба поколения предельно близки. Единственная реальная прибавка — плюс 3,4 сантиметра в длину. Разницу в четыре миллиметра по высоте не определишь даже вооруженным глазом, равно как и то, что в ширину кроссовер «похудел» на половину сантиметра. Но на размерах сходство заканчивается — рисовали машину с чистого листа, пусть и отдавая дань традициям.
Задние стекла (опустить их полностью, как обычно в Audi, нельзя) за доплату будут в заводской тонировке, а передние при этом получат улучшенную звукоизоляцию.
Фары на выбор — от стандартных ксеноновых до матричных светодиодных с передними и задними динамическими указателями поворота.
На нашей машине стояли «19‑е» колеса, но в конфигураторе есть и меньший, и больший размеры. Версия S-line внешне отличается от обычной разве что формой бамперов.
САЛОН И БАГАЖНИК
Трехспицевое рулевое колесо «ку-пятого» приятно ложится в руки, а его срезанный понизу обод приятных ощущений не портит.
Экран мультимедийной системы теперь красуется на верхушке передней панели, и спрятать его нельзя. Зато можно вывести навигацию на опциональную виртуальную приборку Audi virtual cockpit. Нарисованные спидометр и тахометр ради всплывающей карты охотно теснятся по сторонам — места на дисплее диагональю 12,3 дюйма хватает всем.
К алгоритму работы селектора роботизированной коробки передач придется какое-то время привыкать, и это, пожалуй, единственный неоднозначный элемент в почти безупречном немецком интерьере.
ТЕХНОЛОГИИ
Пока Q5 предлагается в нашей стране с единственным (но усовершенствованным) бензиновым мотором 2.0 TSI. В комплекте идет и полный привод quattro ultra: в зависимости от ситуации на дороге он подает момент на заднюю ось, в остальное время оставляя тягу только спереди.
Еще из новшеств отметим режим движения накатом, которым наделена трансмиссия S-tronic.
В техническом арсенале кроссовера есть и пневматическая подвеска, позволяющая регулировать положение кузова по высоте. Желающим настроить автомобиль исключительно под собственные предпочтения советуем подружиться с системой Audi drive select — и больше не искать компромисс между комфортом и динамикой.
