ARGENTUM

Знакомство

Три любимые технологии – как теперь привлекают клиентов предприниматели нашего региона

5Z2A405410

Что такое таргет, зачем небольшому складу АТС и откуда берутся большие данные, расскажет директор смоленского филиала Tele2 Алексей Воронцов.

Личное обращение
Еще пару десятилетий назад владельцы универсамов оповещали людей о поступлении товаров вывешенными объявлениями, а сейчас о новинках рассказывают… с помощью таргетинга! Вообще говоря, эта технология буквально устроила революцию на рынке рекламы, ведь она позволяет доносить информацию только тем клиентам, кому это потенциально интересно.
Так, кафе может отправить сообщение об обновлении меню жителям своего района, пекарня – проинформирует население ближайшей улицы о вечерней распродаже булочек, а сетевые магазины смогут даже найти сотрудников, направляя SMS о вакансиях кассиров и мерчендайзеров тем, кто живет поблизости.
Директор смоленского филиала Tele2 рассказал, что работает это так: с помощью сервиса «SMS-таргет» владелец компании может настроить рассылку, выбрав как место жительства получателей, так и пол, возраст и даже интересы аудитории. При этом важно, что сообщения получат только те абоненты, которые предварительно давали на это согласие.
Высокая популярность сервиса подтверждает, что он зарекомендовал себя хорошим помощником бизнесу. Алексей Воронцов сообщил, что за третий квартал 2022 года выручка от «SMS-таргета» увеличилась на 39% год к году. В нашем регионе сегментированная SMS-рассылка пользуется высоким спросом у гостиничного и ресторанного бизнеса, компаний IT и связи, а также предприятий культуры.

Консультант спешит на помощь
– В бизнесе есть правило: «привлек – удержи», – говорит Алексей Воронцов. – Другими словами, мало проинформировать клиента о скидках или акциях, важно еще и довести его до покупки.
Поэтому следующий после таргетинга этап работы предпринимателя с аудиторией – это устные или телефонные консультации, а делать последние удобнее с помощью корпоративной АТС. Эта система позволит записать приветствие и перенаправлять звонящего конкретному сотруднику или в отдел, а также сохранит все непринятые вызовы, чтобы сотрудники смогли сделать ответный звонок.
АТС Tele2 позволяет организовать продажи, обслуживание и телефонию без затрат на оборудование или IT-специалистов. Специалисты оператора самостоятельно настраивают многоканальный сервис, а клиент сможет гибко управлять опциями, видеть статистику, хранить запись звонков и многое другое.
Алексей Воронцов отмечает, что корпоративная АТС стала одной из самых востребованных услуг Tele2 – в третьем квартале 2022 года выручка от нее выросла в 2 раза год к году. Пользователями АТС в нашей области становятся компании из сферы производства, строительства, а также складские комплексы.

С большими данными – большие преимущества
Оператор Tele2 много лет является одним из крупнейших игроков в сфере big data. Обладая широкой сетевой инфраструктурой, компания может анализировать работу своих базовых станций и нагрузку на них в тех или иных местах, чтобы составлять карты геоаналитики.
Городским администрациям это дает понимание, где формируется наибольший транспортный или пешеходный поток, где высок потенциал роста числа жителей и т.д. Эта информация учитывается при планировании новых парковок, маршрутов общественного транспорта, остановок, новых детских садов или школ.
Алексей Воронцов рассказывает, что бизнес в свою очередь с помощью геоаналитики Tele2 узнает, каков состав населения в разных районах, каких магазинов и кафе может не хватать в городском квартале, где расположены точки притяжения местных жителей и туристов. К примеру, ярким примером, когда пользу получили как компания, так и клиенты, стал опыт горнолыжного курорта. Недавно его администрация, опираясь на данные отчета Tele2, поменяла маршруты своей инфраструктуры, сделав услуги – комфортнее.

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх