Пять с плюсом
Открываем для себя новый BMW 5 серии, который совершил очередной прорыв
ВНЕШНОСТЬ
По сравнению с предыдущим поколением новая «пятерка» выросла по всем трем направлениям. Больше всего — в длину (плюс 2,9 см). Багажный отсек прибавил в объеме 10 литров, почти на сантиметр увеличилась колесная база. Гормоном роста стала продвинутая платформа CLAR, которую 5 серия отныне делит с флагманской «семеркой». Самое интересное, что увеличение габаритов волшебным образом обернулось снижением массы — «пятерка» весит примерно на центнер меньше, чем предшественница.
ИНТЕРЬЕР
Проработку деталей и качество материалов отделки баварцы довели до уровня произведения искусства. Не забыв, разумеется, об основательной электронной «начинке».
Центральный дисплей с диагональную экрана от 8,5 до 10,25 дюйма открывает доступ к информационно-развлекательной системе нового поколения.
Смартфон сам заряжается без архаичного провода. Приборы могут менять оформление в зависимости от выбранного режима, а селектор автоматической коробки передач Steptronic словно переставили сюда из космического корабля.
Всех, кто на фоне буйства хай-тека переживает за верность традициям, успокоим — центральная консоль «пятерки» все так же слегка развернута к водителю.
Фары новой 5 серии диодные «по умолчанию». За доплату идет адаптивная система управления дальним светом Selective Beam, которая предотвращает ослепление водителей встречных машин.
BMW сохраняет верность безопасным «непрокалываемым» шинам Run Flat, поэтому запаску в багажнике не ищите. А вот 19‑дюймовые колеса (на фото) — это опция для М-пакета.
ТЕХНОЛОГИИ
В арсенале «пятерки» теперь больше двух десятков интеллектуальных помощников. Среди них — «Ассистент вождения Plus», самостоятельно удерживающий автомобиль на полосе в диапазоне скоростей от 70 до 210 км/ч.
Как и старшая «семерка», новая 5 серия получила многофункциональный ключ с цветным сенсорным дисплеем. С его помощью (в комплекте с системой Remote Parking) водитель может покинуть салон и дистанционно поставить автомобиль на парковочное место.
Невидимых глазу изменений не меньше. Новая конструкция передней подвески на сдвоенных передних рычагах, более легкая и жесткая задняя «пятирычажка» и опциональная система Adaptive Drive создают практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 SERIES