ARGENTUM

Тест-драйв

Пять с плюсом

testdrive_august2017_1000x600_1-min

Открываем для себя новый BMW 5 серии, который совершил очередной прорыв

Фото: Егор Сачко

ВНЕШНОСТЬ
По сравнению с предыдущим поколением новая «пятерка» выросла по всем трем направлениям. Больше всего — в длину (плюс 2,9 см). Багажный отсек прибавил в объеме 10 литров, почти на сантиметр увеличилась колесная база. Гормоном роста стала продвинутая платформа CLAR, которую 5 серия отныне делит с флагманской «семеркой». Самое интересное, что увеличение габаритов волшебным образом обернулось снижением массы — «пятерка» весит примерно на центнер меньше, чем предшественница.

ИНТЕРЬЕР
Проработку деталей и качество материалов отделки баварцы довели до уровня произведения искусства. Не забыв, разумеется, об основательной электронной «начинке».

testdrive_august2017_1000x600_4-min

Центральный дисплей с диагональную экрана от 8,5 до 10,25 дюйма открывает доступ к информационно-развлекательной системе нового поколения.
Смартфон сам заряжается без архаичного провода. Приборы могут менять оформление в зависимости от выбранного режима, а селектор автоматической коробки передач Steptronic словно переставили сюда из космического корабля.

testdrive_august2017_1000x600_2-min

Всех, кто на фоне буйства хай-тека переживает за верность традициям, успокоим — центральная консоль «пятерки» все так же слегка развернута к водителю.

testdrive_august2017_1000x600_5-min

Фары новой 5 серии диодные «по умолчанию». За доплату идет адаптивная система управления дальним светом Selective Beam, которая предотвращает ослепление водителей встречных машин.

testdrive_august2017_1000x600_6-min

BMW сохраняет верность безопасным «непрокалываемым» шинам Run Flat, поэтому запаску в багажнике не ищите. А вот 19‑дюймовые колеса (на фото) — это опция для М-пакета.

 

testdrive_august2017_1000x600_7-min

ТЕХНОЛОГИИ
В арсенале «пятерки» теперь больше двух десятков интеллектуальных помощников. Среди них — «Ассистент вождения Plus», самостоятельно удерживающий автомобиль на полосе в диапазоне скоростей от 70 до 210 км/ч.

testdrive_august2017_1000x600_8-min

Как и старшая «семерка», новая 5 серия получила многофункциональный ключ с цветным сенсорным дисплеем. С его помощью (в комплекте с системой Remote Parking) водитель может покинуть салон и дистанционно поставить автомобиль на парковочное место.

testdrive_august2017_1000x600_9-min
Невидимых глазу изменений не меньше. Новая конструкция передней подвески на сдвоенных передних рычагах, более легкая и жесткая задняя «пятирычажка» и опциональная система Adaptive Drive создают практически идеальный баланс между «острым» управлением и плавностью хода.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 SERIES

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх