ARGENTUM

Тест-драйв

Большая семерка

testdraiv_october2019_1000x600_1

Новый BMW X7 празднует премьеру и уже покоряет российские дороги

Фото: Светлана Андрюхина

BMW x7

Технические характеристики:
Длина: 5 151 мм
Ширина: 2 000 мм
Высота: 1 805 мм
Колесная база: 3 105 мм
Двигатели/разгон до 100 км/ч:
3.0 турбодизель (249 л.с., 620 Нм)/ 7.0 с
3.0 турбодизель (400 л.с., 760 Нм)/5.4 с
3.0 бензин, турбо (340 л.с, 450Нм)/6.1 с

Автомобильный премиум ждал этого события не один год, и вот оно наконец произошло: в BMW дополнили свою линейку по-настоящему большим статусным внедорожником. Согласно внутренней иерархии, модель получила индекс X7, и аллюзия к 7‑й серии тут, конечно, неслучайна. «Икс-седьмой» близок к «семерке» по габаритам (он на целых 10 см шире и лишь на 8 см короче удлиненной версии седана) и может поспорить с ней по роскоши и комфорту.
В сентябре новый BMW X7 празднует официальную премьеру в России, причем первые живые экземпляры уже успели попасть в руки владельцев.
Уже в базе устанавливаются шестиугольные светодиодные фары с адаптивной системой освещения поворотов. За дополнительную плату автомобиль получит лазерные фары, способные освещать дорогу на расстояние до 600 метров в режиме дальнего света.
Размер колес начинается с 20 дюймов и заканчивается на 22‑х. Последние – шлифованные Multi-spokeх в цвете Ferric Grey – являются одними из самых крупных дисков, предлагаемых BMW.

testdraiv_october2019_1000x600_2

ТЕХНОЛОГИИ И ДРАЙВ
Базовый дорожный просвет Самого Большого Внедорожника BMW составляет солидные по меркам класса 221 мм и способен изменяться в меньшую сторону с ростом скорости. Благодарить за это нужно пневматическую подвеску, которая входит в стандартную комплектацию и может дополняться адаптивными амортизаторами.
В нашу страну новый BMW X7 приехал с одним бензиновым двигателем и двумя версиями дизельного мотора. Силовые агрегаты объединяет одинаковый рабочий объем (три литра), наличие турбонаддува и ураганная динамика, которой они наделяют автомобиль.

На тест-драйв дилер BMW выставляет модификацию xDrive30d, которая имеет все шансы стать наиболее популярной. О том, что этот мотор номинально самый слабый в гамме, забываешь после первого же смелого нажатия на педаль газа. Попирая все законы физики, трехтонный пятиметровый здоровяк телепортируется из одной точки в другую со скоростью молнии и легкостью гепарда. За волшебство отвечает проверенная временем связка мотора, 8‑ступенчатого автомата и системы интеллектуального полного привода xDrive. Такой синхронности и взаимопониманию вполне могли бы позавидовать даже музыканты Баварского государственного оркестра. Впрочем, инженеры BMW не раз доказали, что своим искусством – создавать технические шедевры – они тоже владеют в совершенстве.

ИНТЕРЬЕР
Закрыв за собой дверь «икс-седьмого», будьте готовы оказаться в салоне… BMW X5. Да-да, баварцы перенесли в новый флагманский внедорожник переднюю панель и дверные карты с младшей по рангу модели. Ну а почему бы и нет? Ведь X5 текущего поко-ления собрал самые передовые разработки BMW, включая решения в интерьере. Это и полностью виртуальная приборная панель (без вариантов!), и понимающий жесты экран медиасистемы, и даже опциональные стеклянные вставки селектора трансмиссии.
Отличительная особенность именно нового X7 – наличие третьего ряда кресел. В полном соответствии своему имени автомобиль способен принять на борт семерых, хотя есть и 6‑местная версия, когда на втором ряду появится пара раздельных кресел вместо цельного дивана. Максимум комфорта в любом случае гарантировано каждому. Количество индивидуальных электрорегулировок трудно сосчитать, а еще BMW стал первым производителем, предложившим пятизонный (!) климат-контроль.

Стоит упомянуть, что потрясающую тишину на любой скорости обеспечивают не только плотные слои шумоизоляции, но и специальные акустические стекла. Они здесь по умолчанию. Комфорт в системе ценностей BMW давно занимает не менее видное место, чем удовольствие от вождения.

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх