ВНЕШНОСТЬ
То, что новый BMW X3 стал солиднее, подтверждают и личные впечатления, и беспристрастные цифры. В длину кроссовер вырос на 5 сантиметров, и теперь он даже крупнее, чем первое поколение «икс-пятого», который в иерархии считается на класс выше.
Одновременно инженеры посадили модель на диету — машина потеряла до 55 килограммов веса в сравнении с предшественником. Стараниями дизайнеров кузов, помимо запоминающегося облика, обрел и лучший в сегменте коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 cW.
По умолчанию на «икс-третий» ставят колеса с легкосплавными 18‑дюймовыми дисками. Максимально возможный размер — 21 дюйм, причем у М-пакета (на фото) дизайн дисков будет эксклюзивным.
Дорожный просвет в 204 миллиметра и короткие свесы, как обещает производитель, позволяют преодолевать даже брод полуметровой глубины.
Светодиодные фары нового поколения — технологический шедевр. Они объединяют в себе неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam, систему статического освещения поворотов и адаптивный головной свет. Кроме того, впервые на моделях X-серий появились шестиугольные противотуманки.
ТЕХНОЛОГИИ
Оптимизированная 8‑ступенчатая коробка передач Steptronic является для X3 базовой трансмиссией.
Пневматическая подвеска в списке оборудования не появилась, зато в арсенале есть адаптивные амортизаторы. Кроме того, водитель может на свой вкус изменять настройки автомобиля, делая акцент на динамике, комфорте или экономичности.
Свою знаменитую систему интеллектуального полного привода xDrive баварцы дополнили динамическим контролем курсовой устойчивости, а заодно кое-что изменили. На задние колеса передается еще большая доля крутящего момента, что добавляет характеру автомобиля спортивного азарта.
Как и следовало ожидать, «икс-третий» на очередной шаг приблизил нас к эре автопилотов. Продвинутый комплекс Co-Pilot умеет самостоятельно удерживать машину в полосе, защищая от боковых столкновений, и активно ассистирует при перестроениях. Впрочем, истинное удовольствие BMW по-прежнему дарит тем, кто предпочитает погружаться в процесс вождения с головой.
Технические характеристики
Длина — 4708 мм
Ширина − 1891 мм
Высота — 1676 мм
Колесная база — 2864 мм
Дорожный просвет — 204 мм
Диаметр разворота — 12,0 м
Объем багажника — 550—1600 л
Двигатели:
бензиновые 2,0 л
(184 л. с. и 249 л. с.)
дизельные 2,0 л (190 л. с.) и 3.0 л (249 л. с.)
спортверсия M40 i — 3,0 л
(360 л. с.)
ИНТЕРЬЕР И БАГАЖНИК
В салоне нового BMW X3 просторно: вся 5‑сантиметровая прибавка в длину пришлась как раз на колесную базу. Дополнительные потоки света и воздуха обеспечивает панорамная стеклянная крыша.
На порядок возросло ощущение качества. Выбирать нам предлагают из трех линий отделки, а среди опций — трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха Ambient Air, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем и другие модные решения от BMW. За дополнительный уют отвечает контурное освещение (в ассортименте — шесть цветов), за верность традициям — повернутый к водителю кокпит, увенчанный дисплеем медиасистемы BMW Connected.
О практичности стоит знать, что спинки заднего сиденья, раскладываются в соотношении 40:20:40. Багажник же радует не только приличным полезным объемом, но и полноценной запаской в «подполье».