ARGENTUM

Тест-драйв

Повышение в классе

testdrive_december2017_1000x600-min

Встречаем новый BMW X3, который превзошел не только своего предшественника

Фото: Бока Су

ВНЕШНОСТЬ
То, что новый BMW X3 стал солиднее, подтверждают и личные впечатления, и беспристрастные цифры. В длину кроссовер вырос на 5 сантиметров, и теперь он даже крупнее, чем первое поколение «икс-пятого», который в иерархии считается на класс выше.
testdrive_december2017_1000x600_2-min
Одновременно инженеры посадили модель на диету — машина потеряла до 55 килограммов веса в сравнении с предшественником. Стараниями дизайнеров кузов, помимо запоминающегося облика, обрел и лучший в сегменте коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 cW.

testdrive_december2017_1000x600_4-min

По умолчанию на «икс-третий» ставят колеса с легкосплавными 18‑дюймовыми дисками. Максимально возможный размер — 21 дюйм, причем у М-пакета (на фото) дизайн дисков будет эксклюзивным.
Дорожный просвет в 204 миллиметра и короткие свесы, как обещает производитель, позволяют преодолевать даже брод полуметровой глубины.

testdrive_december2017_1000x600_5-min

Светодиодные фары нового поколения — технологический шедевр. Они объединяют в себе неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam, систему статического освещения поворотов и адаптивный головной свет. Кроме того, впервые на моделях X-серий появились шестиугольные противотуманки.

testdrive_december2017_1000x600_6-min

ТЕХНОЛОГИИ
Оптимизированная 8‑ступенчатая коробка передач Steptronic является для X3 базовой трансмиссией.

testdrive_december2017_1000x600_3-min

Пневматическая подвеска в списке оборудования не появилась, зато в арсенале есть адаптивные амортизаторы. Кроме того, водитель может на свой вкус изменять настройки автомобиля, делая акцент на динамике, комфорте или экономичности.

testdrive_december2017_1000x600_9-min

Свою знаменитую систему интеллектуального полного привода xDrive баварцы дополнили динамическим контролем курсовой устойчивости, а заодно кое-что изменили. На задние колеса передается еще большая доля крутящего момента, что добавляет характеру автомобиля спортивного азарта.

testdrive_december2017_1000x600_11-min

Как и следовало ожидать, «икс-третий» на очередной шаг приблизил нас к эре автопилотов. Продвинутый комплекс Co-Pilot умеет самостоятельно удерживать машину в полосе, защищая от боковых столкновений, и активно ассистирует при перестроениях. Впрочем, истинное удовольствие BMW по-прежнему дарит тем, кто предпочитает погружаться в процесс вождения с головой.

testdrive_december2017_1000x600_8-min

BMW X3

Технические характеристики
Длина — 4708 мм
Ширина − 1891 мм
Высота — 1676 мм
Колесная база — 2864 мм
Дорожный просвет — 204 мм
Диаметр разворота — 12,0 м
Объем багажника — 550—1600 л

Двигатели:
бензиновые 2,0 л
(184 л. с. и 249 л. с.)
дизельные 2,0 л (190 л. с.) и 3.0 л (249 л. с.)
спортверсия M40 i — 3,0 л
(360 л. с.)

ИНТЕРЬЕР И БАГАЖНИК
В салоне нового BMW X3 просторно: вся 5‑сантиметровая прибавка в длину пришлась как раз на колесную базу. Дополнительные потоки света и воздуха обеспечивает панорамная стеклянная крыша.
На порядок возросло ощущение качества. Выбирать нам предлагают из трех линий отделки, а среди опций — трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха Ambient Air, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем и другие модные решения от BMW. За дополнительный уют отвечает контурное освещение (в ассортименте — шесть цветов), за верность традициям — повернутый к водителю кокпит, увенчанный дисплеем медиасистемы BMW Connected.

testdrive_december2017_1000x600_7-min

testdrive_december2017_1000x600_10-min

О практичности стоит знать, что спинки заднего сиденья, раскладываются в соотношении 40:20:40. Багажник же радует не только приличным полезным объемом, но и полноценной запаской в «подполье».

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх