ARGENTUM

Тест-драйв

Новый BMW X5: снова первый

testdraivi_december2018_1000x600
Фото: Бока Су

BMW X5 – один из тех автомобилей, которые не нуждаются в дополнительном представлении. 19 лет назад именно с этой модели началась история всей Х-линейки внедорожников баварской марки и теперь, когда на рынок вышло уже четвертое по счету поколение, «икс-пятый» по-прежнему остается ориентиром для остальных.
В конце ноября новый BMW X5 был официально представлен в нашей стране. Мы получили в распоряжение один из самых первых прибывших к нам автомобилей.

В новом поколении модель стала крупнее: длиннее на 36 мм, шире на 66 мм, выше на 19 мм и на 42 мм прибавила в колесной базе. При этом внешне автомобиль, сохранив всю солидность и статусность, воспринимается несколько легче своего предшественника.

 

testdraivi_december2018_1000x600_3

Принципиальный дизайнерский штрих – объединенные хромированной перемычкой «ноздри» решетки радиатора. Фары лишились круглых линз, но традиционно смотрят вперед двумя парами светящихся «глаз». В качестве опции впервые для BMW доступны 22‑дюймовые легкосплавные диски.

testdraivi_december2018_1000x600_6

ИНТЕРЬЕР И БАГАЖНИК
Салон, выполненный в общей стилистике последних BMW, отличают несколько кардинальных решений, в первую очередь – полностью цифровая панель приборов, «нарисованная» на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Классических аналоговых шкал со стрелками в Х5 отныне не бывает по определению.

testdraivi_december2018_1000x600_5

Генетически BMW X5 наиболее близок седану 7-Series и новому флагману X7, с которыми он делит платформу CLAR. Это «родство» среди прочего открыло «икс-пятому» доступ к новейшей операционной системе BMW OS 7.0. Она на интуитивном уровне упрощает управление с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного экрана и контроллера iDrive. О том, насколько сильно операционка интегрирована в автомобиль, говорит тот факт, что во время установки обновлений все остальные функции деактивируются – машину не получится даже завести. К счастью, время для апгрейда владелец все-таки выбирает сам.

ТЕХНОЛОГИИ
Несмотря на знакомые индексы двигателей, сами моторы пережили основательную модернизацию, что в лучшую сторону отразилось на их основных характеристиках. Освежили инженеры и восьмиступенчатый «автомат», устанавливающийся на базовые версии, — коробка стала работать еще шустрее.
Наиболее заметным новшеством стоит признать появление опционной пневмоподвески, которая ставится и на переднюю, и на заднюю оси и оснащена системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Эта обновка добавила автомобилю не только комфорта, но и проходимости: при внушительном базовом клиренсе в 214 мм дорожный просвет можно увеличить еще на 70 мм и штурмовать, к примеру, небольшой брод. В критический момент по-прежнему выручит интеллектуальный полный привод xDrive, который всегда точно знает, какую часть крутящего момента нужно перевести на задние колеса.

И, конечно же, автопилот – куда сегодня без него? Новый BMW X5 умеет самостоятельно двигаться по своей полосе со скоростью до 60 км/ч, полностью останавливаться и трогаться в потоке. В случае чего внедорожник автоматически перестроится на правую обочину и, включив аварийку, аккуратно припаркуется. Если управление берет на себя водитель, спрятанная в приборную панель камера проконтролирует, чтобы вы не слишком отвлекались от процесса управления и не уснули. Впрочем, чего-чего, а спать за рулем BMW X5, как и раньше, совсем не хочется.

ДВИГАТЕЛИ
testdraivi_december2018_1000x600_11

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх