Снежный барс
Встречаем весну и радуемся переменам в компании с Volkswagen Tiguan нового поколения
ВНЕШНОСТЬ
Дизайнеры Volkswagen будто и не творили в порыве вдохновения, а раскладывали внешность по полочкам. Скучновато? Может быть. Зато солидности и некоторой брутальности кроссоверу не занимать. Кроме того, новое поколение получилось длиннее и шире, но несколько ниже предыдущего. Улучшилась и аэродинамика благодаря уменьшению коэффициента лобового сопротивления.
Галогенки на «Тигуане» встречаются только в базовой комплектации Trendline. У остальных — светодиодные фары рефлекторного либо проекционного типа.
Задние 3D-фонари являются прерогативой версии Highline. В более доступных установлены простые светодиоды.
ТЕХНОЛОГИИ
Tiguan не позиционируется как генерал песчаных карьеров, но его внедорожный потенциал тоже подвергли апгрейду. Полный привод обеспечивает многодисковая муфта Haldex пятого поколения, а старшая по хозяйству теперь система 4Motion Active Control.
С помощью ее шайбы можно выбрать один из четырех режимов движения: для дорог с твердым покрытием, для езды по скользкой дороге, по шоссе или гористой местности. Кроме того, предусмотрена функция электронной блокировки межколесного дифференциала.
Важная новость — Tiguan расстался с классическим «автоматом», поэтому коробка передач бывает либо механической, либо робот DSG.
САЛОН И БАГАЖНИК
Передняя панель со слегка повернутой в сторону водителя центральной консолью расположена на удивление высоко, а ее архитектура в общих чертах напоминает родственника — «Гольф».
Материалы отделки традиционно на высоте, как и возможности трансформации салона. Как вам, например, складные столики в спинках передних кресел, доступные в двух старших комплектациях? «Тигуану» полагается и виртуальная приборная панель Active Info Display с экраном диагональю 12 дюймов.
Аккуратный багажник немца — не самый вместительный в классе, а под его полом прячется «докатка».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ