ARGENTUM

Тест-драйв

Снежный барс

testdrive_may2017_1000x600_2-min

Встречаем весну и радуемся переменам в компании с Volkswagen Tiguan нового поколения

Фото: Егор Сачко

ВНЕШНОСТЬ
Дизайнеры Volkswagen будто и не творили в порыве вдохновения, а раскладывали внешность по полочкам. Скучновато? Может быть. Зато солидности и некоторой брутальности кроссоверу не занимать. Кроме того, новое поколение получилось длиннее и шире, но несколько ниже предыдущего. Улучшилась и аэродинамика благодаря уменьшению коэффициента лобового сопротивления.

testdrive_may2017_1000x600_4-min

Галогенки на «Тигуане» встречаются только в базовой комплектации Trendline. У остальных — светодиодные фары рефлекторного либо проекционного типа.

testdrive_may2017_1000x600_5-min

Задние 3D-фонари являются прерогативой версии Highline. В более доступных установлены простые светодиоды.

testdrive_may2017_1000x600_9-min

ТЕХНОЛОГИИ
Tiguan не позиционируется как генерал песчаных карьеров, но его внедорожный потенциал тоже подвергли апгрейду. Полный привод обеспечивает многодисковая муфта Haldex пятого поколения, а старшая по хозяйству теперь система 4Motion Active Control.

testdrive_may2017_1000x600_10-min

С помощью ее шайбы можно выбрать один из четырех режимов движения: для дорог с твердым покрытием, для езды по скользкой дороге, по шоссе или гористой местности. Кроме того, предусмотрена функция электронной блокировки межколесного дифференциала.

testdrive_may2017_1000x600_11-min

Важная новость — Tiguan расстался с классическим «автоматом», поэтому коробка передач бывает либо механической, либо робот DSG.

testdrive_may2017_1000x600_3-min
САЛОН И БАГАЖНИК
Передняя панель со слегка повернутой в сторону водителя центральной консолью расположена на удивление высоко, а ее архитектура в общих чертах напоминает родственника — «Гольф».

testdrive_may2017_1000x600_7-min

Материалы отделки традиционно на высоте, как и возможности трансформации салона. Как вам, например, складные столики в спинках передних кресел, доступные в двух старших комплектациях? «Тигуану» полагается и виртуальная приборная панель Active Info Display с экраном диагональю 12 дюймов.

testdrive_may2017_1000x600_6-min

Аккуратный багажник немца — не самый вместительный в классе, а под его полом прячется «докатка».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
testdrive_may2017_1000x600-min
testdrive_may2017_1000x600_12

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх