ARGENTUM

Компании

Город в Теме

kompanii_april2017_1000x600-min

1 марта любимый смолянами бесплатный еженедельник отметил свой первый День Рождения

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО КЛИЕНТОМ

Первые итоги и достижения успевшего полюбиться смолянам издания мы обсудили с учредителем и основателем еженедельника «Главная Тема» Еленой Бегуновой.

— Елена, что отличает «Главную тему» от других смоленских изданий?
— Уникальность нашего издания заключается в том, что с самого начала газета целенаправленно создавалась как бесплатный еженедельник. Чтобы каждый понедельник смоляне могли взять с фирменной стойки «ГТ» яркий и тематически насыщенный свежий номер. Мы уверены – время платных печатных СМИ прошло. Газету не нужно покупать, она должна быть скорее подарком. Не должно быть препятствий между издателем и читателем. Это ценно во многих смыслах.
От многих смоленских изданий нас отличает еще и тот факт, что мы не зависим от федеральной «головы». А значит, у нас есть возможность наполнять газету материалами, интересными именно нашим читателям и партнерам. Если вы заметили, я почти не употребляю слово «рекламодатель». Для нас предпочтительнее слово «партнер»: именно так мы воспринимаем тех, кто помогает нам развивать рекламное поле «Главной Темы». Печатную версию идеально дополняет электронная: можно даже сказать, что это — интернет-газета, которую можно подержать в руках, пролистать за чашкой чая в кафе или дома перед сном. Большую ставку мы делаем на креативный дизайн и верстку.
— Издание бесплатное, а значит, аудитория газеты самая широкая. Как подбираете контент?
— Так как издание ориентировано на массового читателя, вне зависимости от возраста, уровня дохода и социального статуса, то охват аудитории «ГТ» действительно велик. Поэтому в нашей газете вы найдете новости и статьи на самые разные темы, от политики и медицины до спорта и культуры. Более того: читатель сам может предложить нам тему, которую хочет увидеть на страницах газеты. Мы всегда с готовностью откликаемся на все по-настоящему интересные предложения – такова наша политика.
— Подводя итоги первого года, какие главные достижения можно выделить?
— Самое главное наше достижение за прошедший год – это тот факт, что мы сумели его преодолеть! Минувший год был невероятно труден для редакции, едва ли не каждый день проживался, как пограничный, ведь собственными силами открыть и развивать новую газету в наше кризисное время – задача очень сложная. Таких, как мы, многие сравнивают с последними романтиками. Но ведь именно них и держится мир.
Еще одно несомненное достижение — это формирование крепкой редакционной команды, каждым участником которой мы по-настоящему гордимся. Сейчас у нас все хорошо. Мы с уверенностью смотрим в будущее. Газета востребована и это радует.
— Как же при таком сумасшедшем ритме тебе удается совмещать работу и семейную жизнь?
— Прежде всего, нужно четко расставить приоритеты. Для меня одинаково важны и семья, и бизнес, и совмещать одно с другим действительно тяжелый труд. Но мне в этом ритме комфортно. Так сложилось, что в жизни я всегда рассчитываю только на себя и собственные силы. Существуют три «нельзя» для тех, кто хочет все успевать — нельзя лениться, нельзя пренебрегать планированием своего дня и нельзя нести рабочие проблемы домой и наоборот.

Смоленск, ул. Крупской, 43а, ТК «Империя», офис 410.
Тел.: (4812) 61-18-80, 61-19-69, 8-920-301-57-71.
www.glavnayatema.com 18+


* Газета зарегистрирована в Управлении Роскомнадзора по Смоленской области, свидетельство ПИ № ТУ67-00269 от 03.02.2016 г. (16+). Реклама.
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх