ARGENTUM

Конспект

Меняем подходы, а не профессию

tele2-menyaem-podhodi_november2020_1000x600_1

Этот год стал проверкой на прочность для большинства сфер бизнеса. Редакция журнала «Аргентум» пообщалась с предпринимателями нашего региона и узнала, что они делают для снижения трат и привлечения новых клиентов. Надеемся, наши советы окажутся полезными

БЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ НА «ПОСТОЯНКУ»
Есть хорошее мнение, что сложности – это возможности. А почему бы не перенести наиболее удачные решения этого ковидного года в привычные практики?
Например, удаленка – forever*. Да, в начале она стала испытанием как для работодателя, так и для сотрудников. Еще бы: подчиненных необходимо было обеспечить оргтехникой, дистанционными доступами к программам, да еще и как-то проконтролировать результаты. Но спустя несколько месяцев все встало на круги своя: коллеги вошли в хороший ритм работы из дома, а их руководители – научились взаимодействовать со всеми удаленно.
Так, в одной смоленской компании уже перевели часть сотрудников на постоянный режим работы из дома. Директор рассказал, что это сократило расходы на аренду офиса, коммунальные услуги и уборку, ведь они сразу сняли помещение поменьше. Также это снизило траты на покупку бытовых вещей в офис – кофе, салфеток и т.д.

УЗНАЙТЕ О СКИДКАХ У СВОИХ ПОСТАВЩИКОВ
Вы наверняка помните такое выражение: язык мой враг мой. Но в бизнесе иногда стоит забыть об этом.
Пообщайтесь со своими постоянными партнерами, которые доставляют вам в офис воду, бумагу, обслуживают принтеры т.д. Узнайте, а может есть вариант снизить цены? Очень высока вероятность, что после звонка вы получите скидку хотя бы на одну услугу. А в бизнесе так: сэкономил – значит, заработал.
Мы приведем свой пример. Одна строительная компания сократила расходы на связь в несколько раз! Дело было так: ранее фирма оплачивала сотрудникам разговоры по мобильному. Однако директор решил обратился в офис Tele2 и узнать о скидках. В ответ ему предложили перевести номера на корпоративное обслуживание с тарифом, который оказался значительно выгоднее. Ведь как известно, оптом – дешевле.
К слову, может, и вам это пригодится. Тариф оператора называется «Моя команда». Его суть в том, что на единый счет всех сотрудников начисляется общий пакет услуг. Например, 5 тысяч минут, 70 Гб и 100 SMS стоят всего 2500 рублей в месяц. Все коллеги пользуются этим пакетом и расходуют его в зависимости от потребностей. А при необходимости пакет можно увеличить за небольшую плату.
Теперь директор компании пополняет не двадцать разных телефонных счетов, а один – для всех. Вот и получается, что получасовой визит в офис Tele2 снизил ежемесячные расходы компании на несколько тысяч рублей.

tele2-menyaem-podhodi_november2020_1000x600_2

БЕРЕЖЛИВОСТЬ – ПУТЬ К УСПЕХУ
Многие мировые компании, названия которых вы наверняка слышали, очень взвешенно относятся к тратам на нужды бизнеса, а их основатели – настоящие аскеты. Вспомним хотя бы Марка Цукерберга, который выбирает простую одежду, не отдыхает на дорогих курортах и не имеет личного вертолета. Хотя мог бы. Не исключаем, что умение экономить позволило ему добиться таких высот.
Ну и конечно же, помимо офисных трат берегите главный ресурс: свое время и здоровье. Шведы называют оптимальным режим трех восьмерок: 8*8*8. Восемь часов на сон, восемь на работу, а еще восемь на семью. Попробуйте придерживаться этого графика и сами заметите, как ваше самочувствие, настроение и результаты бизнеса пойдут вверх.

ИЩИТЕ НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СТАРЫМ ВЕЩАМ
Попробуйте найти интересные решения с использованием тех ресурсов, что у вас уже есть. Например, на пустующие окна своего магазина можно повесить рекламные плакаты или объявления. Вместе с покупкой выдавайте жителям пробник новой продукции. А дополнительных клиентов пробуйте привлечь при помощи… SMS.
Уже несколько лет смоленские предприниматели делают таргетированную рекламу своих услуг при помощи SMS-сервиса.
Вкратце, что это такое: к примеру, Tele2 дает предпринимателям доступ в специальную систему, где пользователь создает SMS-рассылки и выбирает тип получателя. Например, парикмахерская может отправить сообщения о новых услугах женщинам из определенного района города, а автосервис – проинформирует собственных клиентов об акциях. Можно выбрать пол, возраст, место жительства получателя и многое другое.
Важно, что рассылки делаются только тем абонентам, кто дал на это согласие. А значит, ваше сообщение попадет точно в цель. Удачи!

* – Навсегда
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх