ARGENTUM

Контекст

Что сказал «тупой близнец»

konspekt-chto-skazal_november2020_1000x600
Фото: предоставлена организаторами

Обучающая платформа Synergy собрала масштабный международный форум Synergy Online Forum16+ в привычном уже онлайн-формате

Среди спикеров – весьма известные в индустрии коучинга специалисты: автор книги «УльтраКреативность»16+ Соня Пионтек, эксперт по воронкам продаж, директор онлайн-продукта Корпорации «Синергия» Антон Макурин, директор по маркетингу «GetResponse Россия» Юлия Ракова, специалист по вовлечённости персонала, соучредитель сети квестов Phobia Dubai и event*-агентства Hide & Seek Тарас Козык, эксперт по креативной экономике Дэвид Пэрриш. Все они не читали доклады, а скорее, рефлексировали на тему «СOVID-19: жизнь до и после». В итоге неосознанно приходили к одной и той же мысли – выиграет самый честный и искренний. Честный с клиентами, предлагающий максимально качественный продукт по адекватной цене и с доброжелательным обслуживанием. И честный по отношению к самому себе. Понимая свои истинные желания и давая внутреннему себе свободу, «обновлённый» ковидом человек  получает возможность стать ультракреативным и выскочить на принципиально новый уровень жизни.
– Проводите customer development** среди своих текущих и потенциальных клиентов. Исследуйте их проблемы, выясняйте, как сделать продукт лучше. Вам также понадобятся инструменты автоматизации продаж: это использование автоворонок в связке с CRM, чат-ботами в мессенджерах, email***-рассылками, – сказал Антон Макурин.
– Мы часто делаем что-то, потому что это делают все. Надо признать, что наше мнение основано на мнениях других людей. Поэтому для увеличения продаж вам следует убедить клиентов, что ваш продукт может быть полезен любому человеку, – это позиция основателя маркетингового агентства QMARKETING Романа Кумар Виаса.
– Как только вы поймёте, что нет ничего более мощного, чем решительный ум, и что за зоной комфорта лежит Вселенная возможностей, вы начнёте парить, – заявила Соня Пионтек.
Конечно, половина слушателей подключилась уже вечером, чтобы услышать «хедлайнера» (а без рокерских терминов и не передать значимость этого докладчика), легенду американского коучинга Леса Брауна. Для тех, кто не в теме: Лесли Кельвин Браун – бизнес-коуч, прошедший гигантский путь, который так и тянет обозвать американской мечтой. Мальчишка из нищей афроамериканской семьи, усыновлённый одинокой женщиной, был болезненно гиперактивным, не мог осваивать базовую школьную программу, за что получил прозвище «тупой близнец» (был ещё и «умный близнец» — его брат, радовавший послушанием и сознательностью). Затем последовали авантюрные попытки работать радиодиджеем, политическим обозревателем и членом палаты представителей штата Огайо. И вот спустя 30 лет Лес — мотивационный спикер, собирающий стадионы и консультирующий ведущий американский топ-менеджмент из списка Fortune 500 CEOs. И до сих пор, несмотря на преклонный возраст (а Лес смело движется к 80) и тяжёлую болезнь (звучало слово «рак»), этот человек добросовестно выполняет свою работу.
На Synergy Online Forum он говорил ровно час — очень жаль, что монотонный перевод съел половину его харизмы. А в эмоциональном накале этому спикеру не откажешь — Лес по-честному и с нужным пафосом нёс в онлайн-мир свой месседж. Вряд ли слушатели открыли для себя что-то принципиально новое. Все, кто хоть немного интересуется темой саморазвития, слышал те или иные истины из разных источников. Что-то даже наверняка осело в памяти. Но талант Леса, видимо, состоит в том, чтобы вновь заставлять эти истины звучать в головах. И вдохновлять верить в них. Так что же говорил «тупой близнец»? Вот несколько цитат:
– В мире три типа людей: миллиардеры, миллионеры и те, кто за ними наблюдает. Вы к какому типу хотите относиться?
– Даже в самой тяжёлой ситуации у вас есть сила. Не отдавайте её просто так.
– На коне из этого кризиса выйдут люди, которые понимают, как работать со своими мозгами. Всё всегда происходит дважды – вначале в голове, а потом в реальности. Поэтому научитесь контролировать свои мозги, свои мысли. Они формируют вашу реальность. Мы получаем не то, что хотим, а то, чем являемся.
– Нужно уметь держать фокус. Видеть цель. Станьте человеком, которого нельзя остановить, человеком, который может достигать своих целей.
– Когда гусеница готовится стать бабочкой, она не тратит время на размышления – она бросает все силы, чтобы преобразиться. Так и вы — не тратьте время! Инвестируйте в себя, трансформируйтесь в бабочку.
– Проведите инвентаризацию себя. Пусть в этот момент мир будет в душе — он поможет очистить голову от шума.
– Все ваши мечты возможны! Возможность бесшумно ждёт, когда вы признаете её наличие.
– Стыдно умереть, пока ты не оставил никакой след в человечестве.
– Большинство из нас умирают в 25 лет, их только хоронят в 75. Настолько бессмысленную жизнь они проживают.
– Нельзя, чтобы мнения других довлели над вами.
В школе меня называли «тупой близнец» — а я отказывался им верить.
– Отказывайтесь от людей, которые вас не поддерживают, людей, с которыми вам не по пути, либо они утащат вас за собой.
– Вы зарабатываете столько, сколько зарабатывают ваши друзья.
– Подводные камни будут. Если что-то должно пойти не так – оно пойдёт не так.
– Требуется храбрость, чтобы выйти из комфорта поощрения других. Ничто не происходит без храбрости.
– Вам нужен голод до изменений.
– Величие — в каждом из вас.

А вот последний вопрос заставил Леса преобразиться. Конечно, афроамериканца не могли не спросить про неутихающие страсти вокруг движения Black lives matter****. И пропал коуч, исчез его рабочий пафос — появился встревоженный политкорректный философ. А настоящих философов отличает умение чувствовать, как меняется мир, и заключать эти ощущения в универсальные (и до боли знакомые) формулировки:
– Мир меняется. Наступает период истории, когда мы не можем больше стоять в стороне. Меняется дух времени, возрождаются мораль и нравственность. Появляются люди, готовые рискнуть жизнью и бороться за свои права. И, не боясь полицейских дубинок, бороться против системы. Когда хорошие мужчины и женщины ничего не делают, зло занимает освободившееся пространство. Тот, кто стоит и молча смотрит, — тоже жертва. А добро должно быть с кулаками.

* — Мероприятие; ** — клиентский сервис; *** — электронная почта; **** — «Жизни чернокожих важны»
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх