ARGENTUM

Tele2

Предпринимателям помогут определить нерентабельные магазины

О новых решениях рассказали на столичном форуме Big Data 2020

novosttele2_june2020_1000x600

В начале июня состоялся ежегодный форум Big Data. Правда, в этот раз в новом формате – онлайн. Специалисты больших данных и искусственного интеллекта рассказали, какую пользу могут извлечь предприниматели от современных технологий.
В частности, представитель Tele2 – старший менеджер по внедрению продуктов больших данных Константин Загуменнов, подчеркнул, что оператор давно является крупным игроком в области big data. Компания успешно анализирует огромные массивы обезличенной информации и предлагает бизнесу и властям варианты улучшения городской инфраструктуры так, как это надо местным жителям. Это позволяет планировать новые маршруты общественного транспорта, открывать магазины, строить больницы, детские сады.
На форуме Константин представил новый инструмент для развития бизнеса: геопространственный анализ. Это совокупность географических и информационных данных, в том числе, big data, статистики и т.д. Подобная аналитика позволяет очень точно определить место для успешного открытия магазина, автосервиса, салона красоты, химчистки и других объектов. Для этого учитывают не только трафик в конкретной локации, но и уровень доходов людей, которые живут или работают рядом, рентабельность торговых точек по соседству, наличие других «центров притяжения».
Константин Зазуменнов привел пример аналитики Tele2, которая понадобилась одному из крупных ритейлеров этой весной: «Сейчас многие люди изменили свои потребительские привычки. С заказчиком мы проанализировали переток клиентов в другие торговые сети, причины их ухода к конкурентам. По результатам исследования были определены проблемные магазины». Интересно, что аналитика включает информацию о причинах непопулярности торговых точек у покупателей, а также данные, чего хотели бы жители конкретного района.
Кроме того, подобная информация полезна транспортным компаниям. С ее помощью можно понять, где нужно открыть новые маршруты, значительно повысив доходность перевозчика. При этом потребители останутся довольны – для них поездки станут удобнее и выгоднее. В результате при таком партнерстве big data Tele2 с бизнесом в плюсе остаются все.
Заказчиком такой геопространственной аналитики может стать даже небольшой смоленский предприниматель. Для этого надо оставить заявку в отделе корпоративных подключений Tele2. В компании уверены: сегодня бизнесу стоит выходить за рамки привычного и идти навстречу новым решениям.

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх