ARGENTUM

IT

В Смоленске состоялась рабочая встреча Tele2 с предпринимателями

20 апреля в Смоленске состоялся бизнес-завтрак Tele2. Руководители и ключевые сотрудники региональных компаний узнали о том, как работает сотовая сеть и какие возможности для развития бизнеса дают новые технологии. Встреча заинтересовала представителей разных отраслей – производство, финансы, развлекательные заведения и кафе, экологичные товары и другие.

novost_april2021_1000x600_3

Мероприятие прошло в офисе оператора в Смоленске. Директор филиала Tele2 Алексей Воронцов рассказал гостям о ключевых направлениях работы компании – это совершенствование покрытия сети, развитие сервисов для частных лиц и бизнеса, фокус на высоком качестве сервиса.
Технический директор смоленского филиала компании Максим Никишев провел для предпринимателей экскурсию по объектам сетевой инфраструктуры. В частности, гости узнали о том, как работают базовые станции, и как они позволяют обеспечить жителей качественным интернетом. К слову, сегодня в зоне охвата сети Tele2 проживает свыше 98% населения Смоленской области. Услуги оператора доступны в пригородах, вдоль основной протяженности трасс, в большинстве малых населенных пунктов.
Затем предприниматели узнали о развитии новых услуг и сервисов для клиентов. Руководитель службы по развитию массового рынка Даниил Посканной и менеджер по развитию корпоративного бизнеса Анна Никитина познакомили гостей с сотрудниками коммерческой службы и поделились новостями компании. К примеру, этой весной все новые бизнес-абоненты оператора получат двойной пакет интернет-трафика.

novost_april2021_1000x600

Компания проанализировала интернет-активность предпринимателей России с января по март 2021 года и выяснила, что потребление дата-трафика в B2B-сегменте увеличилось на 66% год к году при росте числа бизнес-абонентов на 6%.
Непропорциональная динамика роста говорит о том, что цифровые услуги крайне необходимы предпринимателям для решения деловых задач. Поэтому компания предлагает новым абонентам удвоить пакет минут или гигабайтов на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». При этом абонентская плата останется на прежнем уровне.
После экскурсии состоялся круглый стол на тему big data. Константин Колончук, менеджер по развитию сервисов для бизнеса Tele2, рассказал гостям, что компания является одним из самых крупных игроков рынка в сфере «больших данных». Сотрудники оператора много лет анализируют обезличенный трафик на основе алгоритмов, работающих на больших числах.
Внутри компании решения big data Tele2 используются для улучшения качества связи и развития розницы. Но есть у аналитики big data и внешние заказчики – одним из них являются столичные органы власти. К примеру, Tele2 готовила для ДИТ Москвы информацию о потоках передвижения населения. Это дало возможность властям спланировать парковки, маршруты общественного транспорта, остановки, детские сады и пр.

novost_april2021_1000x600_2

С недавнего времени за расчетом проектов в Tele2 может обратиться и бизнес. При помощи big data оператор поможет определить оптимальное место для открытия новой торговой точки, выявить причины снижения спроса, подготовить проекты с использованием таргетинга по продвижению услуг и т.д.
Смоляне давно оценили удобство сотрудничества с Tele2. К примеру, только за прошлый год число сданных проектов big data для предпринимателей ЦФО выросло в 7 раз.
В Tele2 отмечают, что получить услугу big data может бизнес любого масштаба – как совсем небольшой, так и крупный. Стоимость кейса доступна, а детали проекта рассчитываются индивидуально в офисе компании. В компании уверены: сегодня бизнесу стоит выходить за рамки привычного и идти навстречу новым решениям.

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх