ARGENTUM

Жилищник

Совершенствование системы учёта электроэнергии

Руководитель управляющей компании «Жилищник» Игорь Меншутин рассказал, как организация справляется с объемом работ в период короновируса, готовится к отопительному сезону и взаимодействует с «АтомЭнергоСбытом».

novost-zhiliwnik_august2020_1000x600

Руководитель компании отмечает, что во время пандемии были увеличены затраты на проведение дезинфекции. Взаимодействие с гражданами ведется в соответствии с рекомендациями Росотребнадзора с минимизацией личного контакта при обращении в организацию. В целом же, сохранился стандартный рабочий режим.
Подготовка к зимнему сезону началась еще в мае, на данный момент закупается запорная арматура, ведется обслуживание элеваторных узлов и системы теплоснабжения в домах. Уровень подготовки на данный момент оценивается на 51%.
В плане взаимодействия «Жилищника» с ресурсоснабжающими компаниями Игорь Меншутин выделяет «АтомЭнергоСбыт» как беспокойного кредитора, который предпочитает работать не по счетчикам, а по расчету. В связи с этим возникают трудности. Руководитель «Жилищника» предложил выход – давать доверенность, чтобы компания могла беседовать с «АтомЭнергоСбытом» от имени собственника, но отклика жильцов предложение не получило.
Взаимодействие организаций ведется в направлении установки счетчиков в местах общего пользования в доме, продолжаются судебные разбирательства.
Также Игорь Владимирович Меншутин отметил падение платежей от населения во время пандемии, увеличение количества должников на сумму около 600 миллионов рублей. На высказывания о том, что «Жилищник» плохой, руководитель отвечает: «Было бы неплохо платить и тогда уже требовать результата. Если люди платят, то и управляющая компания ремонтирует и делает».

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх