«Ростелеком» открыл новый офис по обслуживанию корпоративных клиентов в Смоленске
«Ростелеком» открыл двери нового офиса по обслуживанию корпоративных клиентов в Смоленском регионе. Офис, расположенный ранее по адресу улица Нормандии-Неман, 25, переехал на улицу Октябрьской революции, 6.
В новом Центре продаж и обслуживания корпоративные клиенты могут подключить любые телекоммуникационные услуги для бизнеса, которые предлагает «Ростелеком» на территории Смоленской области. Офис оформлен в едином стиле и поделен на залы для обслуживания представителей государственного сегмента и крупного корпоративного бизнеса, а также среднего и малого бизнеса.
Помимо отдельных зон для выдачи платежных документов, в офисе обустроена демо-зона, где все желающие смогут протестировать виртуальные сервисы «Ростелекома». Например, услугу «Новая телефония», которая представляет собой облачную автоматическую телефонную станцию (АТС) с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией и широким выбором дополнительных сервисов: голосовым меню, сценариями обработки звонков, записи телефонных разговоров.
На демо-стенде для обзора представлен набор оборудования для фиксированной и мобильной связи «Ростелекома».
«При планировании нового офиса главной целью мы ставили удобство и максимальный комфорт для наших клиентов, – говорит директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Фоменко. – Именно поэтому мы постарались в одном месте сосредоточить весь процесс взаимодействия с клиентом: от формирования потребности в услуге путем демонстрации до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания».