ARGENTUM

ЖКХ

Плата в фонд капитального ремонта, а необоснованные претензии к «Жилищнику»

Генеральный директор управляющей компании «Жилищник» Меншутин Игорь Владимирович разъяснил проблему по обращениям граждан, как сообщает пресс-секретарь

tema-nomera-zhiliwnik_march2021_1000x600_4

Жильцы все чаще предъявляют претензии к «Жилищнику» по поводу капитального ремонта. Все жалобы и недовольства в Управляющую Организацию поступают, как правило, на некачественный затянувшийся ремонт, необоснованный перенос срока завершения работ, постоянные исправления, грязь, мусор после каждого вида работ, который рабочие, проводившие капитальный ремонт не убирают. При этом Управляющая компания не получает обеспечения на выполнения работ. Взносы за капитальный ремонт в соответствии с ч. 2 ст. 154 ЖК РФ производятся в Фонд Капитального ремонта, с которого и следует требовать исполнения обязательств в данном контексте.
Между Региональным Фондом Капитального ремонта и Управляющей организацией нет никаких договорных отношений. Фонд действует абсолютно независимо, никак не считаясь с Управляющей компанией.
«Жилищнику» деньги перечисляются лишь за содержание и текущий ремонт дома», — разъясняет Игорь Владимирович. В соответствии с федеральным и региональным законодательством именно Фонд капитального ремонта аккумулирует взносы на организацию проведения капитальных ремонтов.
В связи с этим претензии к Управляющей Организации не обоснованы, так как она никакой ответственности за проведение данных работ не несет. Жалобы и претензии, поступающие от жильцов по капитальному ремонту, переправляются управляющей организацией в адрес Фонда капитального ремонта.

Оставьте комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх