Big data теперь стала помощником смоленских предпринимателей
В прошедшем году смоленский бизнес стал в 7 раз чаще использовать инструменты аналитики больших данных для продвижения своего дела. Такие данные привел оператор Tele2.
Любопытно, что одним из самых востребованных сервисов стали таргетированные рассылки. При помощи приложения оператора предприниматели могут отправлять SMS с информацией о своих предложениях постоянным или даже потенциальным клиентам.
Особенный интерес услуги в том, что можно выбрать тип получателей сообщения – в каком районе города они живут, их пол, возраст и т.д. При этом SMS не попадет в спам: информация будет разослана только тем абонентам, кто давал на это согласие.
В Tele2 отмечают, что сервис «SMS-таргет» эффективен для привлечения новых клиентов. И высокий спрос на услугу среди смоленских предпринимателей это подтверждает.
Также в числе предложений оператора – расчет бизнес-проектов на базе big data. В Tele2 предприниматели могут обратиться за проработкой кейсов. В их числе: определение оптимального места для открытия новой торговой точки, выявление причин снижения спроса, проекты по продвижению услуг и т.д.
– Аналитика на основе больших данных – одна из самых динамично растущих услуг среди наших корпоративных клиентов, – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.
Получить такую может бизнес любого масштаба – как совсем небольшой, так и крупный. Стоимость кейса доступна, а детали проекта рассчитываются индивидуально в офисе компании.